Реклама в газете Тольятти. Разместить объявление в газете

Статьи

Подписаться на RSS

Выгода без обмана на pereryv.com

Быстрый (без регистрации) поиск товаров на pereryv.com по действительно выгодным ценам, а так же поиск вариантов для приобретения вещей с помощью обмена. Вы можете за секунды добраться до того, что вам нужно, запрашивая названия продуктов, вещей, предметов, услуг.


Здесь нет навязчивой рекламы, нет всякой ерунды типа «щелкни мышкой здесь и получи липовую скидку».


Можно зарегистрировать аккаунт, для этого вам понадобится е-mail и две минуты времени, либо использовать имеющийся аккаунт в соцсетях.


Объявления, размещенные на ресурсе (например, «я хочу» книги, или «у меня есть» книги), всегда будут находиться по запросу «книги». Никакого платного «поднятия в очереди».

Приватное обсуждение подробностей сделок во встроенном на ресурсе чате.


Холодные звонки. Горячие предложения.

Как говорится, у кого еще спросить про сапоги, как не у сапожника. Но хорошо бы еще задать вопрос тому, кто ту самую сделанную сапожником обувь носит. Поговорим о рекламе. О тех, кто её делает, и о тех, для кого она предназначена.


В отличии от продавцов, снабжаемых постоянно информацией как выгодно и быстро продавать, покупатель, по крайней мере в России, находится в информационном вакууме. И даже за деньги, заметим ― за его деньги, мало кто готов предоставить покупателю полноценную информацию, отвечающую его запросам.


Недавно я столкнулся с необходимостью поменять входную дверь. Помню это был вторник, и тогда слово дверь было посеяно в мой мозг. Первым делом спустившись пешком по своему подъезду я глянул, какие двери у соседей. Потом по пути на работу взгляд выхватил пару придорожных баннеров с изображением дверей. Понять и запомнить ничего не удалось.


Вечером члены семьи высказали пожелания: кому-то хотелось недорого, кто-то желал ручки цвета серебра. Из почтового ящика в числе прочего было извлечено многостраничное рекламное изделие. После непродолжительных поисков нужной рекламы я обнаружил аж 19 предложений купить и установить входную металлическую дверь. Особой оригинальностью объявления не отличались ― ни информационным содержанием, ни исполнением. Все предлагали хорошее качество, скидки, и подарки.


На следующий день я решил попрактиковаться в технике телефонных переговоров. Обзванивая одного за другим рекламодателей, через 25 минут я понял, что выбор при таком способе исключался. Несмотря на поэтичные увещевания продавцов об оптимальном соотношении цены и качества изделий, логично остановиться на каком-либо предложении я не мог ― ни потрогать, ни сравнить дверь с другими дверями не представлялось возможным. Горячих предложений обнаружить не удалось, переговоры превращались в общение слепого с глухим. Мои попытки договориться о выгодной для меня сделке по телефону по результативности были даже ниже холодных звонков рекламных агентов. В обеденный перерыв я осведомился у сослуживцев об их опыте ограждения своих жилищ от шума, сквозняков и непрошеных гостей. И стал ждать пятницы.


Сначала на заметку был взят магазин недалеко от дома. Но жена нарушила мои планы ― здесь нормальных дверей нет, дорого, выбрать не из чего. И мы со спутницей жизни отправились в большой магазин, в котором не раз бывали. По пути заехали в павильон, чья реклама о наличии шикарных и дешевых дверей радовала глаз на одном из перекрестков. 20 минут было потрачено на прослушивание лекции продавца-консультанта о свойствах металлов, утеплителей и уплотнителей. Когда речь зашла о замках, мы пообещали подумать и поспешили на выход.

В пункте назначения нам уже было с чем сравнивать. Попросив продавца обойти стороной рассказ про базальтовый супер вспененный мелковолокнистый прекрасный заполнитель внутреннего пространства, сразу перешли к ценам конкретных марок (которые мы подробноизучили час назад). В процессе нам удалось сбить цену. Консультант позвонил начальству и нам было объявлено о счастливом случае и скидке в 1000 рублей. Мы были покорены удачей. Оплатив часть суммы, получив гарантии на сроки установки, утомленные но довольные, мы отправились домой.


В среду рабочие, молодые парни, установили дверь. На моё предложение попить чайку они неожиданно согласились и завязался разговор. Один из рабочих осведомился о цене приобретения и узнав, что я отдал восемнадцать тысяч рублей с работой, поведал, что работают они не на одну фирму и я мог бы приобрести ту же дверь за 15 тысяч рублей всего в трех остановках от дома. Я подавился чаем. Как же так, а я то думал, что сэкономил...


Подводя итоги

Было потрачено более недели на размышления, поиск и сравнение информации и искомого предмета. Несколько часов ушло на переговоры, споры, договоренности. Израсходованы деньги на телефонные переговоры, бензин на поездки по магазинам. В итоге дверь найдена, приобретена и установлена. Но затраты могли быть меньше по крайне мере на 3 тыс. рублей. Да, это всего лишь около 15%. Но тогда зачем потрачено столько времени и сил? Вопрос останется по всей видимости без ответа. Ну нет в нашем в городе с населением 1,5 млн. человек надежного и удобного источника информации для таких вот потребителей, как я. А хотелось бы.

Об эффективности рекламы

Как найти эффективную рекламу 

Любой предприниматель сталкивается с конкуренцией. Как продвигать свой товар?

О своем опыте нам рассказал Александр, директор компании по производству и установке оконных конструкций в областном центре со штатом сотрудников 9 человек.


Сначала у меня был договор франачайзинга от крупного производителя. Через два года я закупил оборудование и с 2007 года руковожу этим бизнесом сам и про рекламу могу сказать не мало. Это очень важная сфера. Пожалуй, процентов 50 успеха зависит от эффективности донесения информации до потребителя. Слаженная деятельность коллектива, профессионализм персонала не дают хорошей отдачи, если не удается "достучаться" до покупателя. Каждый день уделял вопросу продаж по нескольку часов, сменил не одного менеджера по рекламе. Пробовал многое ― газеты и листовки в почтовые ящики, местное радио...


Помню года три назад был такой случай. Часть затрат на рекламу шла на объявления в местном рекламном издании, распространяемом в почтовые ящики во всех районах города. Результаты оставляли желать лучшего, но от других я отставать не собирался. Платил за рекламирование наших окошек три раза в неделю среди еще почти 30 других оконных компаний. И вот однажды мой менеджер по рекламе предлагает "другой" способ рекламы. Бумагу в цвете с моими объявлениями будут распространять в те же ящики, но по другим дням. Что-то в этом меня смутило.  Позвонил товарищу, поделился подозрениями в адрес рекламщика ― он смеется: разводят вас, как кроликов! Будете теперь платить дважды за одно и тоже.

Сначала я на "новое" предложение все-таки согласился. В итоге получалось, что раньше я платил за рекламу 30 тыс. руб. в месяц и моё предложения видели практически все желающие. Теперь чтобы сравняться по охвату потенциальных потребителей с конкурентами, которые также согласились поучаствовать в супер предложении, я должен был выложить еще столько же. А обе рекламные услуги, как оказалось, предлагает одна и та же компания.


Как же так! Вы за наши деньги навязываете нам дополнительные услуги, пользуясь своим положением на рынке. Теперь те же люди, получавшие нашу рекламу, будут получать повторно ту же рекламу от тех же рекламодателей? А для чего это им нужно? А зачем нужно нам? Вы хотите давать одни и те же объявления 30 дней в месяц? Ведь это не продуктивно и поэтому бессмысленно. И самое главное, мы должны платить в два раза больше, чем прежде!


Я дозвонился аж до директора, высказал ему всё и пообещал обзвонить всех своих конкурентов и предложить им объявить бойкот "хитрому рекламщику". Выпустил, как говорится, пар. Потом успокоился, подумал и пригласил на работу специалиста по продажам, денег на зарплату которому прежде было жалко.

И хотя за рекламу в той первой газете объявлений я плачу до сих пор и работа специалиста по продажам результативна, от поисков новых способов рекламы не отказываюсь. Вот такая история.

Рекламные технологии не стоят на месте. Методы усовершенствуются, исследования результативности не прекращаются.