Реклама в газете Тольятти. Разместить объявление в газете

О концепции рекламы

Подписаться на RSS

О политике издания

Мы осознаём, что сегодня в тяжелых экономических условиях кризиса "ломать рынок демпинговыми ценами" — значит  действовать недальновидно.


Мы верим, что  сохранение конкуренции и рыночных структур в период стагнации экономики и уменьшения доходов и покупательской способности населения обеспечивает высокую вероятность перехода к оздоровлению ситуации в дальнейшем.


Именно поэтому условия размещения рекламных объявлений в издании "Перерыв 20-70", сообщающих о существенных снижениях цен на товары и услуги, регламентированы.



Приветствуется


В объявлении обязательно указывается причина выгодного предложения (распродажа, акция, остатки, некондиция и т.п.), цена со скидкой и размер процента, на который уменьшена цена, количество товара, на который распространяется выгодная цена, срок сохранения выгодной цены, количество продаваемого товара в одни руки.


В заявке на размещение рекламы указываются конкурентные цены (с возможностью перепроверки) на аналогичный товар или услугу в городе размещения рекламы, относительно которых дается скидка.


Продавец размещает в печатном издании рекламу товара или услуги с уменьшением цены на 10-70% от рыночной цены на аналогичный товар, продукт или услугу в городе размещения. При этом цена на рекламируемый товар или услугу подвергается анализу и сравнению с самыми низкими ценами на алогичные предложения у возможных конкурентов непосредственно перед выходом очередного выпуска газеты (подробности в договоре и доп. соглашениях) и корректируется в соответствии с условиями.




Не получится


Размещать объявления или рекламные материалы, которые, по нашему мнению, могут дезинформировать покупателя, в какой бы форме это ни было бы выражено. Издание не размещает информацию без предварительной проверки заявленных характеристик и условий. 


Изменить заявленные в объявлении условия выгодного предложения ранее срока, чем указал в договоре сам рекламодатель, но тем не менее рассчитывать на привлечение клиентов. В день выявления подобных фактов информация о цене на товар или услугу из электронного каталога удаляется (цена заменяется на пометку "условия изменены"), рекламодатель вносится в список "условия изменены", что означает то, что он нарушил договоренности и уклонился от ценовой политики, сроков акции или оговоренного объёма выгодного предложения (касаемо рекламируемого товара или услуги), указанных в договоре с изданием. В подобных случаях сотрудничество с рекламодателем прекращается без возможности возобновления. Договор с рекламодателем расторгается в одностороннем порядке, оплата за услуги размещения рекламы возврату не подлежит.


Забронировать (оплатить) на будущее рекламное место в газете, для размещения одного и того же предложения более чем на три выхода вперед. Реклама отдельного вида товара или услуги в издании "Перерыв 20-70" возможна не более трёх выходов подряд, с последующим ограничением на размещение рекламируемого товара или услуги в течение 1,5 месяцев.




Мы оставляем за собой право отказать в заключении договора на размещение рекламы любому из претендентов без объяснения причин.