Реклама в газете Тольятти. Разместить объявление в газете

Выгодные цены на рекламу

Как найти клиентов на товар в городе с населением от 500 тысяч до 1.5 млн жителей?


Какая реклама лучше именно для вашего бизнеса сегодня?


Есть надёжный способ дать рекламу в прессе в печатном СМИ не потратить зря рекламный бюджет и получить отличный высокий результат от рекламной компании!


Дайте объявление в газету "Перерыв 20-70"!


Мы продвигаем рекламные материалы в газете самым эффективным из всех известных проверенных способов продвижения в печатных изданиях.


Тщательно подобранный рекламный контент в удобном для чтения формате привлекает внимание городских жителей в возрасте от 20 до 70 лет и более из различных социальных слоёв и с различным уровнем покупательской способности.


Мы очень заботимся, чтобы раз в месяц 220 000 жителей города получали в руки печатное СМИ с выгодными предложениями от рекламодателей — газету, которую они читают и которой доверяют.






Для привлечения покупателей разместите рекламу вашего магазина, отдела, товара, услуги на страницах печатного издания «ПЕРЕРЫВ 20-70».


Ваше рекламное объявление будет размещено в печатном справочнике низких цен «Перерыв 20-70»




Цена рекламного модуля зависит от его размера, вида деятельности рекламодателя и места размещения в издании - на обложке, в рекламной рубрике, в статье.


Льготы и скидки будут предоставлены, если вы:

  • размещаете увеличенный модуль, увеличенное количество текста
  • размещаете модуль на карте скидок на обложке
  • повторно размещаете информацию в нашем издании
  • рекламируете товары или услуги, цена которых на 20-70% ниже средней по городу


Если вы предлагаете товар или услугу со скидкой, в рекламном модуле помимо цены публикуются сведения об объёме предложения по указанным расценкам и сроках его действия.

Если ваше предложение не единственное на рынке, желательно предоставить информацию об аналогичных предложениях и их ценах.

В некоторых случаях возможно 10-30% оплаты за размещение рекламы произвести товарами или услугами рекламодателя.

 

Мы проверяем предоставляемую информацию на её соответствие концепции издания «ПЕРЕРЫВ 20-70» о размещении рекламы.

Заявки на размещение информации принимаются от 10 до 30 дней до даты публикации в очередном номере газеты.